Колыбель ангелов
Женский журнал: Ваш юрист, миграция, красота, кулинария, магия и многое другое.

Российские бренды и концептуальные дизайнеры: 5 марок, которые нужно знать

5 концептуальных российских брендов, которые нужно знать

Российские бренды и концептуальные дизайнеры: 5 марок, которые нужно знать

Современная мода — это скорее концепт, чем тренды. С утверждением можно не соглашаться, но ровно до тех пор, пока вы станете анализировать показы в точки зрения формы, цвета, архитектуры, адаптивности и многофункциональности.

Сегодня дизайнеры все больше двигаются в концептуальном направлении, а публика все больше интересуется брендами, которые если и не продвигают concept, то, по крайней мере, готовы предложить несколько образов для тех, кто стремится быть не как все.

В начале октября в пространстве клуба Gipsy состоялся традиционный Concept Market, который на один день стал центром сосредоточения концептуальных брендов, талантливых дизайнеров и fashionista. Мы выбрали пять самых интересных участников маркета.

Pirosmani

Российские бренды и концептуальные дизайнеры: 5 марок, которые нужно знать

Основатель и главный дизайнер Pirosmani Евгения Малыгина признается, что ее бренд находится вне времени, моды и других буржуазных законов Вселенной (далее следует сравнение с Санкт-Петербургом, в котором живет и творит девушка). При этом с ней сложно не согласиться: коллекции Pirosmani by Jenya Malygina — произведения искусства от мира моды, которым легко найти место если не в Эрмитаже, то в музее fashion-будущего.

При этом комбинезоны, туники, платья, жакеты и прочие предметы гардероба в духе времени, несмотря на свою очевидную концептуальность, стремятся к балансу: строгие формы смягчаются драпировками, податливый трикотаж «спорит», но выигрывает у грубой жатой кожи, а гладкие ткани умело дополняются фактурными. «Нет моде, нет трендам, нет сезонам», — гласит слоган бренда Pirosmani, заставляя клиентов возвращаться снова и снова.

Void Shoes

Российские бренды и концептуальные дизайнеры: 5 марок, которые нужно знать

Егор Нудгин, создатель и креативный директор бренда Void Shoes, начинал работать как стилист для глянцевых журналов, а позже был приглашен в модный дом концептуальной одежды Pirosmani. По словам Егора, именно работа в Pirosmani послужила для него вдохновением для создания собственной марки, которую — поняв, что больше прочего его привлекает дизайн обуви — Нудгин основал .

Потому совсем не кажется удивительным, что архитектурные monster shoes вполне в маккуиновском духе от Егора Нудгина идеально дополняют космические образы из лукбуков Pirosmani. Отчаянным модникам стоит иметь в виду, что бренд активно внедряет цифровые технологии для создания новых моделей и является единственным в мире, использующим 3D-софт и оборудование.

А каждая пара обуви Void Shoes собирается вручную.

Sensorium by Julia Fom

Российские бренды и концептуальные дизайнеры: 5 марок, которые нужно знать

«Делай вещи, которые ты захочешь использовать», «Если ты можешь мечтать об этом — ты можешь сделать это», — вдохновляющих статусов Юлии Фоменко в социальных сетях хватило бы на книгу «Как создать свой бренд и двигаться только вперед». Однако Юля, больше известная концептуальной тусовке как Julia Fom, преимущественно сопровождает ими коллекции Sensorium — ее собственного бренда.

Как и в случае со многими концептуальными марками, ставку Sensorium by Julia Fom делает на безапелляционный черный цвет, сложные формы, причудливый крой и максимальный комфорт. Но настоящей жемчужиной Sensorium являются аксессуары из грубой деформированной кожи — от рюкзаков и клатчей до браслетов и колец.

Максимально простые, но невероятно сложные, они добавят в любой образ и гранжа, и рока, и какой-то инопланетной красоты.

KI-NO concept

Российские бренды и концептуальные дизайнеры: 5 марок, которые нужно знать

KI-NO concept — это авангардная современная одежда для мужчин и женщин, которая представляет собой нечто среднее между отчаянной концептуальностью и привычным кроем. Для бренда работает группа дизайнеров из Гонконга, благодаря чему в коллекциях удается совместить азиатский стиль, европейскую практичность и авангард в повседневной одежде.

Кроме того, специальный крой превращает многие модели KI-NO concept в унисекс — чем, впрочем, могут похвастаться и другие концептуальные марки, но это все же стоит иметь в виду.

Основатели KI-NO concept признаются, что огромное значение они придают материалам, из которых выполнена одежда, а ткани почти всегда имеют уникальную текстуру. Так, например, для создания платья c удлиненной задней частью дизайнеры использовали 100% корейский хлопок, который был окрашен и состарен по особой технологии, превратив его в рыхлый материал путем соединения трех тончайших хлопковых полотен (цель: получение особой воздушности и мягкости).

Комментарии закрыты.